Top.Mail.Ru
Ваша корзина пуста!

Тех. поддержка и гарантия

·      Техническая поддержка

Техническая поддержка оказывается всем покупателям, по вопросам настройки и установки оборудования, приобретённого в нашем магазине или на сайте.

 


Консультацию можно получить любым удобным способом:

 

Тел: 8(342)276-35-55

Тел: 8800-707-15-82

Моб. тел: 8952-339-15-55 (ViberWhatsApp)

Эл. почта: info@tehnojet.ru 



·     База полезных материалов

Прошивки и программное обеспечение, скачать:

Optimus

EL

Ajax

Ezviz

HiWatch

Hikvision

 

 

·       Гарантия

На все товары, представленные в нашем магазине, действует фирменная гарантия от магазина и производителей.

В случае любого брака мы заменим приобретённый товар или вернем Вам деньги.

При возникновении гарантийного случая -  просто свяжитесь с нами.

Обязательно сохраняйте чек и гарантийный талон (или товарную накладную).

 

Стандартный срок гарантии на оборудование составляет 12 месяцев со дня передачи товара покупателю, если иное не установлено производителем.



Гарантия на бренды:

Optimus – 3 года

Hikvision – 3 года

HiWatch – 2 года

EL – 2 года

Ajax – 2 года

Ezviz – 1 год

 

 

Подтверждением гарантии на товары  является общий гарантийный талон нашего магазина, либо простой товарный чек с печатью нашего магазина.

 

По вопросам гарантийного и послегарантийного обслуживания Вы можете обращаться по адресу, указанному в гарантийном талоне, либо в наш магазин.

Доставка позиции по гарантии осуществляется за счёт продавца, способом, заранее согласованным с менеджером.

 

Гарантия не распространяется на следующие виды товаров: батареи, аккумуляторы, монтажные материалы, кабельная продукция.

 

 

·       Возврат или обмен

 

Вы можете вернуть или обменять товар на аналогичный, надлежащего качества, в течение 14 дней со дня получения, без объяснения причин. При отказе покупателя от товара, продавец возвращает уплаченную покупателем сумму, за исключением расходов на доставку.

 

Обратите внимание, что требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы не обязательно подлежит удовлетворению в день возврата указанного товара (до 10 дней).

О возможном возврате лучше предупредить заранее по телефону.

 

Обязательные условия возврата или обмена товара надлежащего качества:

-товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;

-товар имеет полную оригинальную упаковку, сохранены все аксессуары и расходные материалы из комплекта, а также документация и программное обеспечение;

-сохранены документы, подтверждающий факт и условия покупки товара (товарный и кассовый чеки, гарантийный талон).

 

Возврат или обмена товара осуществляется в нашем магазине по адресу: г. Пермь, ул. Рязанская 19/1.